Особенность концепции предприятия питания

Кулинария » Разработка технологии сервиса ресторана корейской кухни » Особенность концепции предприятия питания

Страница 1

Интерьер – это то, что создает особую атмосферу ресторана, подчеркивает его индивидуальность и стиль, обеспечивает комфорт и уют для каждого посетителя.

Концепция – это техническое задание, или пошаговая инструкция создания предприятия питания как бизнеса, с подробной разработкой всех его составляющих. Разработать детальную концепцию кафе – значит, еще раз проверить состоятельность идеи, сформировать целостное представление о деятельности всех служб предприятий питания. Оформленная концепция позволяет получить на выходе именно тот продукт в виде готового кафе, который задуман. Концепция позволяет координировать работу всех участников процесса создания кафе – от проектировщиков до дизайнеров и поставщиков оборудования.

Проект кафе фаст-фуд соответствует прогрессивным направлениям развития отрасли и требованиям по внедрению прогрессивных конструктивных систем и отделочных материалов.

Дизайн кафе «Sunflower» соответствует современным требованиям к кафе фаст-фуд, но отличается своей оригинальностью. Название предприятия в переводе с английского означает «подсолнух». Таким образом, темой концепции данного кафе являются подсолнухи, которые отражены в дизайне.

Пространство помещения кафе ограничено стенами, плоскостью пола и потолка, а также мебелью, привычной для данного типа предприятия, которые создают единую тему концепции зала для потребителей, рассчитанного на 150 посадочных мест.

Большую и наиболее заметную часть поверхности помещения занимают стены. Они привлекают наш взгляд сами по себе и одновременно служат фоном для мебели, предметом обихода и мягких вещей. Стены помогают также усилить или сделать оригинальным дизайн всего помещения. Основным материалом для декора стен является водоэмульсионная краска. Ее главное предназначение – менять цвет и рисунок стен, потолков, деревянных панелей, полов мебели. Краску можно наносить гладким цветом, а можно достигать различных цветовых эффектов путем колориванния. Второе предназначение краски состоит в том, чтобы защищать окрашенную поверхность.

Второе по значимости поверхностью являются полы, которые вместе со стенами определяют ее общий вид. Пол представляет собой непрерывную поверхность, которая тянется по всему помещению и просто разбивается на участки. Полы изнашиваются сильнее и быстрее, чем любая другая поверхность. Покрытия для полов четко разделяются на три вида: плитка, дерево и ковровое покрытие. Керамическая плитка, как и плитка для стен, отличается прочностью и водостойкостью, поэтому идеально подходит для покрытия пола на кухне и в общественных местах.

Из трех основных поверхностей в помещении потолки наименее заметны, и на них, как правило, не обращают особого внимания. И чаще всего потолки делают светлых тонов [4].

Внешний вид объектов выражен в двухмерной проекции, тогда как формой считается трехмерный объем предмета. Дизайнеры классифицируют формы и контуры по их соотнесенности с элементарными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом. Подавляющее большинство интерьеров основаны на квадрате и прямоугольнике. Они стабильны и придают пространству устойчивость [6].

Особенностью рассматриваемого кафе является проектирование двух небольших зон: детская зона и зона wi – fi. Детская зона позволяет привлечь родителей, которые могут накормить своих чад. А пока дети развлекаются в отведенном пространстве с незатейливыми игрушками, спокойно поесть самим. Зона wi – fi предназначена для деловых и общительных людей. Зона оснащена персональными компьютерами, имеющими беспроводное подключение к сети – Интернет. Это дает возможность во время приема пищи, выйти в сеть и проверить свою электронную почту или отправить срочное сообщение. Зона расположена очень удобно для посетителей – около окна стоит длинная столешница.

Основные формы использующееся на предприятии – круги и овалы, в композиции составляющие бутоны подсолнухов.

Цвет – важнейший элемент, определяющий настроение интерьера, он нередко оказывает на человека физиологическое и психологическое воздействие. В кафе фаст-фуд самым распространенным является использование возбуждающих оттенков, таких как красный, оранжевый, желтый, т.к. в возбужденном состоянии человек не сможет долго пребывать в помещении, окрашенном в такие цвета. Это положительно сказывается на экономической политике предприятия.

Страницы: 1 2

Полезное:

Методы и формы обслуживания и расчета с потребителями
Методы обслуживания потребителей – способ реализации потребителям продукции общественного питания. Форма обслуживания потребителей – организационный прием, представляющий собой разновиднос ...

Составление планово-расчетного меню
Расчетное меню составляется на основании ассортиментного минимума, расчета покупных товаров (таблица 7) и дневной производственной программы предприятия. Таблица 7 - Расчет количества поку ...

Ассортимент блюд
Классификация блюд японской кухни по группам приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Классификация кулинарных блюд (изделий) японской кухни В настоящее время предприятия общественного питания, ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru