Требования к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви

Кулинария » Разработка меню, технологической и нормативной документации для ресторана первого класса » Требования к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви

Страница 2

– наличие в правилах обслуживания определенных льгот и условий для приоритетных категорий потребителей (дети, люди с ограниченными физическими возможностями и др.).

– Требование функциональной пригодности услуг предусматривает:

– точность и своевременность оказания услуг, включая соблюдение установленного режима работы предприятия, соблюдение ассортиментного перечня реализуемых блюд, изделий и напитков, соответствие времени оказания услуг, времени ожидания заказа, обслуживания потребителей и пр.;

– обеспечение условий для выбора потребителем услуг различных видов;

– соответствие обслуживающего персонала профессиональному назначению, в том числе компетентность и квалификация персонала, умение общаться с потребителями, знание и соблюдение профессиональной этики поведения.

– Требование эргономичности услуг характеризует соответствие условий обслуживания и применяемых в процессе обслуживания мебели, оборудования гигиеническим, антропометрическим и физиологическим возможностям потребителей. Соблюдение требования эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья потребителей.

– Требование эстетичности услуг характеризует стилевое единство, гармоничность дизайна помещений для потребителей и условий обслуживания, в том числе внешний вид персонала, оформление меню, сервировку стола, оформление и подачу блюд и напитков и пр.

– Требование информативности услуг предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя обо всех предоставляемых услугах в зале и вне зала предприятия, обеспечивающее возможность их правильного выбора.

Информацию об услугах доводят до сведения потребителей в наглядной и доступной форме посредством оформления информационных стендов или папок для потребителей, в меню, прейскурантах или иными способами, принятыми исполнителем услуг.

Требование информативности предполагает применение разнообразных видов современной рекламы.

– Услуги общественного питания должны соответствовать требованию гибкости, которое характеризует способность услуг изменяться в соответствии с изменяющимися требованиями и условиями.

Оценка работы аналогичных предприятий

Наименование предприятия

Адрес

Часы работы

Форма и метод обслуживания

Особенности предприятия

Ресторан «Северный»

Проспект Ленина 21

С 12 до 01

Официанты

Хорошая кухня, приятная живая музыка

Ресторан «Френат»

Прспект Карла Маркса 1а

С 8 до 01

Официанты

Уютная атмосфера, продуманный дизайн, вежливый персонал.

Ресторан «Хотей»

Ул. Красноармейская 25

С 12 до 01

Официанты

Хорошая европейская кухня. Уютная атмосфера.

Исходя из анализа действующих предприятий, конкурентами проектному предприятию общественного питания будут являться Ресторан «Северный», т.к. он имеет очень удобное расположение и находится вблизи проектируемого предприятия.

Разработка схемы технологических потоков сырья, готовой продукции и отходов

Состав и площади помещений ресторана

Наименование помещений

Площадь, м2

Для посетителей

1 Вестибюль

45

2 Аванзал

15

3 Залы

180

4 Помещение для официантов

6

Производственные

5 Буфет

20

6 Горячий цех

56

7 Холодный цех

18

8 Помещение для резки хлеба

7

9 Мясной цех

18

10 Рыбный цех

11 Птицегольевой цех

12 Овощной цех

17

13 Помещение заведующим производством

6

14 Моечная столовой посуды

24

15 Сервизная

9

16 Моечная кухонной посуды

8

17 Раздаточная

22

Складские

18 Охлаждаемая камера для хранения

Мяса

7

Рыбы

Пищевых отходов (в т. ч. Неохлаждаемое помещение 4 м2)

19 Кладовая сухих продуктов

9

20Кладовая овощей, солений, квашений

6

21 Кладовая вино-водочных изделий

11

22 Кладовая и моечная тары

6

23 Кладовая инвентаря

6

24 Загрузочная

18

Административные и бытовые

25 Кабинет директора

6

26 Контора

12

27 Помещение персонала

6

38 Гардероб для персонала

19

29 Гардероб для официантов

6

30 Душевые, уборные и помещения личной гигиены

9

31 Бельевая

6

Страницы: 1 2 3

Полезное:

Биохимические изменения молочных продуктов при хранении
В процессе длительного хранения молока на фермах и заводах при температуре 3 .5оС происходит в той или иной степени изменение почти всех основных составных частей молока и его свойств. Бол ...

Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
Особенностью этого банкета является подача всех блюд, напитков и фруктов официантами. Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов, ...

Калькуляция блюд
1. Холодные блюда и закуски. 1. Волованы(1114/2/1982). № Наименование. Вых. г. Ср. стоим. р. 1 мука пшеничная 24 0,6 2 маргарин столовый 15 0,9 3 меланж (яйцо) 1 шт 3 4 уксусная эссенция 0 ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru