Требования к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви

Кулинария » Разработка меню, технологической и нормативной документации для ресторана первого класса » Требования к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви

Страница 1

Методы обслуживания потребителей – Обслуживание официантами, барменами, метрдотелями

Сервировка стола – предварительное накрытие

Оформление столов – цветами искусственными или живыми

ГОСТР 50764–09 Услуги общественного питания.

Виды услуг общественного питания

– услуги питания – Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению продукции общественного питания, созданию условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров на предприятиях общественного питания, а также с возможностью предоставления услуг по организации досуга и других дополнительных услуг.

– услуги по изготовлению продукции общественного питания – Услуги по изготовлению продукции общественного питания включают изготовление продукции общественного питания: полуфабрикатов, кулинарных изделий, блюд, мучных кондитерских и булочных изделий, в том числе по заказам потребителей, в сложном исполнении, с дополнительным оформлением.

– услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию включают:

– организацию питания и обслуживание различных мероприятий (банкетов, корпоративных вечеров, праздников и др.), в том числе выездное обслуживание (кейтеринг);

– организацию потребления алкогольных и безалкогольных напитков на месте оказания услуг, включая изготовление коктейлей, свежеотжатых соков и других напитков собственного производства;

– организацию рационального комплексного питания для определенных контингентов потребителей.

– услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров – включают:

– реализацию продукции общественного питания и покупных товаров на вынос из зала предприятия общественного питания;

– реализацию продукции общественного питания и покупных товаров через столы заказов, буфеты, окна раздачи и т.д.;

– реализацию продукции общественного питания и покупных товаров вне предприятия, в том числе в раздаточных и доготовочных предприятиях общественного питания, в летних кафе, филиалах, магазинах кулинарии и отделах кулинарии;

– услуги по организации досуга, в том числе развлекательные включают

– организацию музыкального и развлекательного (анимационного) обслуживания;

– организацию проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм и пр.

– предоставление потребителям музыкального, развлекательного (анимационного) и телевизионного сопровождения;

– услуги для организации процесса курения (кальяны, сигары, сигареты, спички, зажигалки, пепельницы);

– организацию детских игровых комнат для детей младшего возраста.

- информационно-консультационные (консалтинговые) услуги включают:

– консультации специалистов по изготовлению, оформлению, подаче продукции общественного питания и сервировке стола;

– консультации специалистов по подбору вин и алкогольной продукции;

– организацию выставок индустрии питания и участие в выставках.

– прочие услуги общественного питания включают:

– бронирование мест в залах предприятия общественного питания по заказам потребителей;

– прокат столового белья, посуды, приборов, передвижного (мобильного) кухонного оборудования и инвентаря;

– упаковку продукции общественного питания, оставшейся после обслуживания, для потребителей;

– предоставление Интернет – связи;

– предоставление условий для зарядки мобильных телефонов и переносных персональных компьютеров (ноутбуков);

– вызов такси по заказу (просьбе) потребителя;

– предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей потребителей на территории предприятия;

Услуги по организации доставки продукции общественного питания включают

– доставку продукции общественного питания по заказам потребителей, в том числе в офис, на рабочие места, на дом;

Услуги общественного питания должны отвечать следующим общим требованиям:

– социальной адресности;

– функциональной пригодности;

– безопасности;

– эргономичности;

– эстетичности;

– информативности;

– гибкости.

– Требование социальной адресности услуг предусматривает:

– обеспеченность услугами общественного питания и доступность для потребителей различных категорий;

– соответствие услуг ожиданиям потребителей, включая ассортимент предлагаемой продукции, метод и форму обслуживания, профессиональный уровень обслуживающего персонала, номенклатуру оказываемых услуг;

Страницы: 1 2 3

Полезное:

Охрана труда и окружающей среды
Охрана труда - это целый комплекс мероприятий по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене и противопожарной технике. Техника безопасности изучает технологические процессы ...

Правила перевозок тортов, пирожных и других мучнисто-кремовых изделий
Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке торты в картонных коробках, обвязанных лентой. Коробки укладываются в кузове в несколько рядов по высоте кузова. Мелкоштучные изделия (пирож ...

Сводная таблица подобранного оборудования
Результаты расчета и подбора оборудования сводятся в таблицу 3.4 Таблица 3.4- Сводная таблица подобранного оборудования № п/п Наименование оборудования Тип, марка Характеристика Размеры, м ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru