План рекламной кампании

Страница 4

Печатная

Реклама в прессе («Красное Прикамье», «Фортуна»)

Листовки

Наружная

Биллборды — отдельные щиты с рекламными плакатами 3x6 м, 4x8 м.

Брэндмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

Стритлайн шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35x0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Баннер – перетяжка – плакат, размещаемый горизонтально над проезжей частью.

Интернет-реклама

Реклама по месту оказания услуг

Вывеска

Оформление витрины

Человек в костюме героев мультфильма

Реклама посредством сувениров

Записные книжки с указанием рекламы

Календари с фирменным текстом

Авторучки с надписями

Фирменные значки, флажки

Детские игрушки в виде героев мультфильма

Канцелярские принадлежности для детей с указанием рекламы

Брелки для ключей и т.д.

На подготовительном этапе за месяц до открытия кафе на рекламных щитах и баннерах-перетяжках планируется размещать рекламу следующего характера:

За 15 дней до открытия:

В день открытия:

После открытия кафе на биллбордах, брэндмауэрах, баннерах-перетяжках, в печатных изданиях будет размещаться реклама следующего содержания:

Вывеска кафе:

Планируемый период рекламной кампании: 6 месяцев.

При определении частоты подачи рекламы следует учитывать следующее: первый просмотр привлекает внимание, второй - вызывает интерес, а третий толкает к покупке. Исходя из этого на этапе подготовки кафе к открытию смена рекламной информации будет производится три раза: за 1 месяц до открытия, за 15 дней до открытия и в день открытия. А после открытия – 2 раза в неделю.

Методы стимулирования сбыта:

Дегустации новых фирменных блюд

Скидка 5% на все услуги по будням

Скидки при заказе детских праздников на 20 человек – 10%, на 30 человек – 15% и т.д.

Дисконтная карта с постоянной скидкой 3% при заказе на сумму 1000 рублей, 5% на сумму 2000 рублей и более

При посещении кафе группой более 10 человек скидка 5% на все услуги

Акции и скидки по праздникам

На наш взгляд все эти мероприятия позволят нам достигнуть некоторой степени популярности в городе, а также обеспечат достижение наших целей, в частности улучшение морального облика города, решение проблемы родителей о веселом, полезном и незабываемом отдыхе с детьми без вреда для их физического и психического здоровья, в будущем стать детским развлекательным центром, а также получить прибыль.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезное:

Санитарные требования к содержанию кондитерского цеха
Соблюдение санитарных и гигиенических норм в кондитерском цехе являются обязательными для каждого работника, а особенно повара или кондитера. Повар должен придерживаться правил личной гиги ...

Общие требования к предприятиям общественного питания
На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества и соблюдение действующих правил оказа ...

Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий
Хлебные изделия в зависимости от вида муки могут быть ржаными, ржано-пшеничными, пшенично-ржаными и пшеничными. По рецептуре теста они выпекаются простыми, улучшенными и сдобными (только п ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru