План рекламной кампании

Страница 3

♦ музыкальные вечера;

♦ приготовление блюд детьми под руководством шеф-повара кафе.

Одним из важнейших рычагов осуществления PR-деятельности в сфере общественного питания является реклама. Почти все предприятия предлагают богатый выбор рекламных листовок и брошюр, специальных справочных изданий. Многие уже имеют или разрабатывают собственные сайты и т.д.

Реклама – представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта.

Реклама – это способ заявить о себе. Предназначение рекламы – это увеличение прибыли.

Цель рекламы – конкретная задача, которая должна быть решена в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени.

Виды рекламы:

Информативная реклама призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она создаёт благоприятное отношение к товару и имиджу фирмы.

Увещевательная реклама формирует предпочтение к товару. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения.

Напоминающая реклама информирует потенциальных покупателей о том, что товар ещё может пригодится и содержать информацию о возможном месте его покупки.

Используя данную классификацию рекламы можно в логической последовательности определить процесс ее реализации.

Для определения четкого плана действий и комплексной подачи рекламной информации была разработана рекламная кампания.

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.

Рекламные цели для рекламной кампании должны быть конкретными и четко сформулированными, не допускающими двойного толкования, быть практичными, реалистичными, достижимыми и измеримыми (иначе как понять, достигла ли рекламная кампания поставленных целей).

Цели рекламной кампании:

Информирование. Реклама может проинформировать потребителей о новой услуге. Известно, что большинство потребителей посещают известные заведения.

Формирование позитивного мнения о услуге.

Создание неповторимого индивидуального образа кафе, придание ему индивидуальных черт.

Позиционирование услуги на рынке. «Позиционирование – это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей».

Убеждение. Целевая аудитория должна быть убеждена, что рекламируемая услуга является наилучшим выбором.

Формирование спроса на услугу. В рекламе услуга может представляться желанной, достойной внимания и доступной.

Нейтрализация конкуренции. В постоянно усиливающейся конкурентной борьбе производителям необходимо выделиться, чтобы защититься от конкуренции в своем сегменте.

Для осуществления данных целей была разработана стратегия рекламной кампании:

Определение целевой аудитории

Выбор рекламных носителей

Разработка рекламных блоков информации

Определение периода и частоты подачи рекламы

Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить эффективность самого рекламного обращения.

Целевой аудиторией могут являться потенциальные или реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого решения. Целевая аудитория может состоять из отдельных лиц, групп людей, специалистов или широкого круга потребителей.

Нашей целевой аудиторией являются родители с детьми в возрасте от 4 до 12 лет.

Выбор рекламных носителей

При выборе носителей необходимо учитывать следующие моменты:

Медиапредпочтения целевой аудитории

Охват носителем целевой аудитории

Соответствие целевой аудитории

Динамику накопления аудитории

Финансовые ограничения рекламодателя

Финансовую эффективность носителя

Технические возможности медиаканалов

Соответствие содержания носителя рекламному сообщению

Наличие рекламы конкурентов

Уровень рекламного шума

Законодательные ограничения

При большом количестве разновидностей рекламы по месту и способу размещения были выбраны следующие носители:

Телевизионная (Сарапульский телеканал «5 Океан»)

Страницы: 1 2 3 4

Полезное:

Французская кухня как родоначальница европейской
Существует старая интернациональная поговорка: счастливый человек тот, у кого жена – русская, дворецкий – англичанин, повар – француз и т. д. Не случайно идеальным поваром называют француз ...

Быстрорастворимый чай
Быстрорастворимые чаи экономичны, удобны, но, к сожалению, невкусны. Они представляют собой сухой (кристаллический) или жидкий экстракт, получаемый либо непосредственно из натураль­ного зе ...

Характеристика первых блюд
В калмыцкой кухне преобладают заправочные супы. Заправляют супы зеленью, овощами, крупами, кислой и свежей капустой, обязательной пассеровкой и сметаной. Пока бульон варится, необходимо по ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru