План рекламной кампании

Страница 1

Возможно, что всех плюсов кафе «Рататуй» будет недостаточно для того, чтобы каждый день кафе наполнялось все новыми и новыми посетителями, чтобы оно было популярным и востребованным, чтобы, наконец решить проблему родителей о веселом, полезном и незабываемом отдыхе с детьми. Поэтому для осуществления этого необходимо целенаправленно и упорно проводить мощную и тщательно подготовленную PR политику и рекламную кампанию, а также пользоваться методами стимулирования сбыта.

PR-деятельность — это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание между клиентом и предприятием, добиться положительного отношения и доверия клиента к предложению предприятия на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

PR внутри предприятия - это установление PR-отношений между его сотрудниками. PR— это забота не только руководства и соответствующей службе, но и каждого сотрудника, особенно тех, кто вступает в непосредственный контакт с клиентами.

PR начинается, с одной стороны, с информированности и мотивированности сотрудников, а с другой — с обязательного и постоянного контроля качества и коррекции услуг, предлагаемых предприятием, в зависимости от изменений спроса.

PR мероприятия, применяемые для улучшения производственных отношений в кафе «Рататуй»:

♦ приобщение сотрудников к планированию и проведению PR-мероприятий;

♦ сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия;

♦ семинары по повышению квалификации и справочная литература;

♦ «день открытых дверей» для членов семьи;

♦ проведение совместных коллективных мероприятий (экскурсий, юбилеев);

♦ участие в кулинарных соревнованиях.

Мероприятия по PR внутри предприятия преследуют две цели: создание позитивных PR-отношений среди сотрудников; доверие и взаимопонимание в отношениях руководства и сотрудников.

PR-деятельность вне предприятия предполагает поддержание и улучшение имиджа предприятия (представления о предприятии) через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором.

Правильно поставленная PR-работа обеспечивает формирование на долгосрочную перспективу позитивного имиджа предприятия, включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности.

Планируется работа со следующими СМИ:

пресса:

газета «Красное Прикамье»

кулинарные журналы

телевидение: Сарапульский телеканал «5 Океан»

интернет: сайт Sarapul.ru

Выбор газеты «Красное Прикамье» обусловлен результатами исследования проведенного на сайте Sarapul.ru на тему «Какое СМИ в Сарапуле наиболее популярно?», в соответствии с которыми данная газета пользуется популярностью у 37% опрошенных. Также газета «Красное Прикамье» имеет статус областного печатного издания, тираж 14 тыс., целевая аудитория в некоторой мере совпадает с нашей. Также планируется размещать статьи и релизы в журналах наиболее популярных в нашем городе на кулинарную тему или тему общепита.

Выбор таких СМИ как телеканал «5 Океан» и сайт г. Сарапула также обусловлен результатами исследования сайта Sarapul.ru, в соответствии с которыми данные СМИ пользуются популярностью у 11% опрошенных. Вместе с тем целевая аудитория данных СМИ в большей мере совпадает с нашей и эти СМИ обладают более обширными возможностями для осуществления PR-деятельности.

В частности за 1-2 месяца до открытия кафе в газете «Красное Прикамье» планируется разместить статью «Отсутствие детских кафе в г. Сарапуле. Выход найден!»:

«На сегодняшний день сфера общественного питания в г. Сарапуле – динамично развивающийся сегмент. За последние годы в городе открылось очень много различных кафе, баров, клубов, которые предоставляют услуги общественного питания и организации досуга. Контингент посетителей данных предприятий достаточно широк и представлен подростками в возрасте от 14 до 18 лет, молодежью и людьми в возрасте от 30 до 40 лет. Таким образом, услуги общественного питания для детей в возрасте от 3-4 до 14 лет недоступны в г. Сарапуле (за исключением столовых детских садов и школ).

И возникает знаковая ситуация: мама и папа пообещали детям семейную прогулку в ближайший выходной, но в назначенный день вдруг заморосил дождь и подул холодный ветер – весенняя погода так переменчива… Неужели придется весь день сидеть дома? Ведь в городе Сарапуле отсутствуют заведения, где родители с детьми могут весело, комфортно, с интересом для детей провести целый день.

Страницы: 1 2 3 4

Полезное:

Разработка программ обслуживания
В программе: Выступление прекрасной русалки Анастасии Глазковой и веселые конкурсы; Конкурс «Юные пожарные»; Пастирушки – тетя Ася отдыхает; Конкурс «Заковыка Нептуна»; Русалочная эстафета ...

Вспомогательные столовые приборы
Нож для масла — имеет широкое, изогнутое полудугой лезвие. Для отрезания и перекладывания сливочного масла, поданного большим куском. Кладут на правый борт пирожковой тарелки. Нож-вилка — ...

Технохимический контроль хлебопекарного производства и его метрологическое обеспечение
Постоянный и правильно организованный технологический контроль производства дает возможность следить за качеством сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, не допускать отклонений от физико ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru