Требования и обязанности администратор зала

Администратор зала обеспечивает работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимает меры к предотвращению и возникновению конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, а также обеспечивает чистоту и порядок в помещениях. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, требования производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Должен знать:

Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности Общества. Стандарты предприятия, методические материалы по управлению качеством и структуру системы менеджмента качества Общества. Структуру и руководящий состав предприятия и его подразделения. Законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся его должностных обязанностей, стандарт ИСО 9000: 2000. Основы санаторно-курортного бизнеса. Порядок оказания услуг по обслуживанию отдыхающих в обеденных залах ресторана. Порядок и сроки составления отчетности по некоторым услугам. Основы экономики, организации производства, труда и управления. Правила и нормы охраны труда. Ассортимент предлагаемых блюд и напитков. Структуру, назначения и виды меню. Особенности организации обслуживания торжеств и виды банкетов. Основные правила сервировки стола. Правила учета столового белья, посуды и приборов. Принципы планировки и оформления помещений. Правила поведения в конфликтных ситуациях. Профессиональную терминологию. Правила и обязанности рабочего персонала, режим работы персонала. Расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, правила пользования ими.

Функциональные обязанности:

Руководит работой официантов, мойщиков посуды и уборщиков производственных помещений. Принимает участие в планировании мероприятий в области управления качеством. Участвует в оценке эффективности корректирующих мероприятий в подразделении. Участвует в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и методов контроля показателей качества в подразделении.

Полезное:

Консервирование и хранение паштетов
Паштетную массу фасуют в предварительно подготовленную стеклянную или металлическую тару герметически укупоривают, стерилизуют при определенных режимах, охлаждают, сортируют, термостатирую ...

Экономическая эффективность предприятия
Совокупность экономических показателей кафе «Çалкуç» может быть объединена в несколько основных групп: производственная программа и товарооборот; трудовые показатели; смета и ...

Желтый чай
Его изготавливают из высокосортного сырья – молодых побегов и чайных почек. Этот чай близок к зеленому, т. к. процесс ферментации при его производстве почти не происходит. Собранное сырье ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru