Разработка стандартов по обслуживанию для барменов

Страница 2

Таблица 8- Стандарт по отпуску готовой продукции в зал

Требования

Запрещено

бармен обязан при получении заказа внимательно прочитать его и выполнить в точности;

Если заказ бармену непонятен, он обязан уточнить все нюансы у официанта. Если отсутствуют необходимые компоненты, бармен обязан известить об этом официанта;

Как только заказ выполнен, бармен ставит его на раздаточную зону бара и кладет рядом чек на данный заказ;

Вся алкогольная продукция наливается только с использованием мерного стакана;

Продукция, отпускаемая в таре изготовителя на баре не открывается.

- заменять ингредиенты продукции на аналогичные без согласия гостя;

- отдавать продукцию в битой и грязной посуде;

-отдавать в посуде неподходящей для данного напитка.

- ставить готовый заказ куда либо кроме раздаточной зоны.

- наливать алкогольную продукцию, не используя мерный стакан;

- заведомо не доливать гостям любую продукцию.

Данный стандарт позволит минимизировать разницу в приготовлении напитков для гостей бара и для гостей за столом.

Так же очень важен и процесс общения с гостем за барной стойкой. Именно от того насколько бармен общителен с гостем, зависит сколько этот гость оставит денег в данном заведении. В связи с этим фактором было принято решение о разработке стандарта общения с гостем за барной стойкой (Таблица 9), который в некоторой степени отходит от классических стандартов общения персонала с гостем. И дает больший простор как для самого бармена, так и для его гостя.

Таблица 9- Стандарт общения с гостем за барной стойкой

Требования

Запрещено

поддержать любую беседу инициированную гостем;

бармен имеет право не наливать гостям без объяснения причины(только с согласия менеджера);

бармен имеет право обращаться к гостям на "Ты", если так желает гость и только к мужчинам, к дамам обращение только на "Вы";

если гость требует, чтоб бармен с ним выпил, то бармену разрешается налить себе безалкогольной продукции и выпить ее за баром;

бармен обязан постоянно предлагать новую продукцию своим гостям;

бармен обязан делать коктейли по рецептам гостей (если имеются все необходимые ингредиенты).

грубить гостям;

некультурно выражаться за баром;

спорить с гостями на повышенных тонах;

обращаться к гостям на "Ты", только если это не было инициировано самим гостем;

пить алкогольную продукцию за баром;

отказывать гостю в приготовлении коктейлей по рецептам гостей;

игнорировать гостей.

Данный стандарт разработан с целью популяризации бара в пивном ресторане "Фабрика" и максимизации продаж алкогольной продукции.

Развитие ресторанного бизнеса неизменно приводит к появлению новых форматов предприятий питания. Появление новых специализированных предприятий питания, неизменно влечет за собой появление новых услуг в ресторанном бизнесе.

Тенденции российского ресторанного бизнеса свидетельствуют о растущей популярности специализированных пивных заведениях.

В данной работе был проведен анализ рынка пивных предприятий общественного питания г. Владивостока. Были выявлены лидирующие рестораны в данной области. Был выявлен один из ведущих игроков в этом сегменте рынка пивной ресторан "Фабрика". Для данного ресторана было принято решение разработать стандарт обслуживания для барменов и официантов.

Подводя итоги по анализу специализированных предприятий общественного питания, можно сделать выводы о том, что данные предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождению предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и так далее. В структуре специализированных предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха – такова задача работников ресторанов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезное:

Технологический процесс приготовления и отпуска киселей. Современные требования к оформлению и отпуску
Для производства киселей используют свежие и сушеные плоды и ягоды, плодово-ягодные консервы, молоко, реже ревень. Ягодные кисели приготовляют, как правило, на картофельном крахмале, котор ...

Способы посола
В промышленной практике используют три способа посола: сухой, мокрый и смешанный (комбинированный). Сухой способ посола заключается в том, что продукт (мясо) натирают сухой посолочной смес ...

Технологическая схема производства
Технологическая схема производства конфет «Трюфель» включает следующие операции: - подготовка сырья к производству; - приготовление шоколадной массы; - приготовление конфетной массы; - тем ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru