Разработка стандартов обслуживания для официантов

Страница 3

Работа с гостем это не только технические аспекты такие как принятие заказа, вынос блюд и напитков, расчет гостя, но и постоянное общение с гостем. Своим общением официант может как "влюбить" гостя в данное заведение, так и укрепить в нем желание больше никогда не посещать данный ресторан. Данный аспект работы персонала крайне затруднительно стандартизировать, но эта процедура необходима, чтобы ресторан не терял своего имиджа. Стандарты по общению с гостями ресторана "Фабрика" представлены в таблице 6.

Таблица 6- Стандарты общения с гостем

Стандарты общения с гостем

- гостем официант должен общаться только на "Вы", с уважением;

- поддерживать тему, предложенную гостями(если она не относится к разряду запретных тем);

- рассказывать гостю полную информацию по предлагаемому блюду;

- при обращении к гостю всегда используйте фразы типа: "Прошу прощения" "Позвольте обратиться" "Позвольте это забрать" "Благодарю" и т.д.;

- сообщайте гостю точную информацию о сроках ожидания заказа;

- если гость поблагодарил официанта, тот должен поблагодарить в ответ.

грубить, хамить гостю, общаться с гостем на "Ты";

обсуждение тем: порочащих честь и достоинство персонала, Вас лично, других посетителей, обсуждение данного предприятия в негативном ключе, темы интимного характера.

гостям говорить: "секундочку", "минуточку", "пожалуйста", "не за что", "Подождите", "Это политика заведения";

с гостями вступать в полемику, спорить;

разговаривать с гостями, на нерабочие темы, более 5 мин.

Передача смены, заключительный этап в работе официанта. При передаче смены официант обязан:

подготовить торговый зал для новой смены (натереть приборы, пепельницы);

в случае, если у официанта есть стол, он обязан передать его своему сменщику с указанием номера счета и всех нюансов обслуживания;

закрыть смену в компьютерной системе.

В вечернюю смену официант обязан:

закрыть все счета, которые оформлены на его имя;

протереть столики в своей рабочей зоне;

убрать станцию официанта;

закрыть смену в компьютерной системе.

Таким образом, выглядят стандарты внешнего вида и процесса обслуживания у официантов. Полный текст стандарта представлен в приложении.

Данные стандарты позволят более эффективно проводить подготовку кадров, позволят улучшить качество обслуживания в ресторане "Фабрика" и, как следствие, повысить престиж заведения и увеличить прибыли.

Страницы: 1 2 3 

Полезное:

Пути развития школьного питания на современном этапе
Дальнейшее осуществление организации и повышения эффективности питания, учащихся в общеобразовательных школах, его развитие должны осуществляться путем перевода на индустриальные методы пр ...

Блюда из рубленого мяса
Кюфта 700 г рубленого мяса, 4 зубчика чеснока, 1 стакан томатного соуса, 1 ч. л. черного перца, 1 луковица, 1 яйцо, 1 ч. л. соли, тмин и корица по желанию. Хорошо смешать все ингредиенты. ...

Классификация ассортимента кисломолочных продуктов по различным признакам, их характеристика
В зависимости от вида брожения кисломолочные продукты разделяют на две группы: продукты только молочнокислого брожения (йогурт, творог, сметана); продукты смешанного брожения (кефир, кумыс ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru