Принципы разработки стандарта обслуживания

Страница 2

Поддержание исполнения стандартов состоит из программы обучения новых и опытных сотрудников, регулярной оценки исполнения персоналом стандартов методом "Тайный покупатель", аттестации сотрудников компании и систематической оценки работы отдела продаж.

Приведенная ниже таблица раскрывает функции, которые выполняют стандарты обслуживания по отношению к трем группам общественности: владельцам/ управляющим, клиентам, сотрудникам[20].

Таблица 3- Функции стандартизации процесса обслуживания

Владельцы, управляющие организации

Клиенты

Сотрудники организации

Стандарты обслуживания(далее СО) помогают привлекать и завоевывать клиентов за счет конкурентоспособного обслуживания, как следствие увеличить прибыль

Наличие реализуемых СО - своеобразная гарантия известного уровня качества обслуживания в данной организации

СО помогают лучше осуществить свою работу и облегчить процесс поиска эффективных вариантов поведения на рабочем месте

СО помогают обеспечить доверие своей организации, продолжительную "приверженность" организации со стороны клиентов

СО способствуют более приятному процессу покупки или получению услуги

Способствуют более эффективному зарабатыванию денег

С помощью СО можно позиционировать себя на рынке, создать свой имидж, свое лицо, особую атмосферу, специфику, уникальность

СО усиливает ощущение собственной значимости и самоуважения у клиентов

СО способствуют саморазвитию

СО помогают управлять работой персонала более эффективно

Наличие реализуемых СО облегчает процесс выбора между различными организациями

СО работают на большую сплоченность коллектива(при условии, что они открыто разделяются большинством сотрудников)

Особенностями стандартизации в сфере услуг являются:

ограниченность и невозможность испытания услуги;

необходимость экспертных и социологических исследований;

принципиальное различие схем сертификации продукции и услуг;

установление требований к персоналу и оценкам мастерства исполнителей;

установление требований на условия обслуживания.

Указанные особенности услуг находят свое отражение в стандартах социально-культурной сферы и туризма в Российской Федерации[21].

Стандарты обслуживания клиентов - признак качества предприятий общественного питания.

По приведенным выше факторам можно судить, что разработка внутренних стандартов обслуживания является грамотным и перспективным ходом. Разрабатывая подобные стандарты, предприятие уберегает себя от многих проблем, которые могут появиться в будущем. Подобные стандарты позволяют предприятию более стабильно держаться на рынке, что в условиях нестабильной ситуации на рынке предприятий общественного питания, является большим конкурентным преимуществом.

Страницы: 1 2 

Полезное:

Формирование вкуса и аромата мяса, подвергнутого тепловой кулинарной обработке
Специфические вкус и аромат вареного и жареного мяса обусловлены рядом растворимых и летучих веществ, большая часть которых образуется при тепловой обработке. Прежде всего, следует назвать ...

Маринад
Маринады смягчают мясо, особенно, если оно готовится на гриле, так как этот способ сильно его высушивает. Они придают мясу уникальный, оригинальный вкус. Большинство маринадов основаны на ...

Технологический процесс и ассортимент блюд из тушеного мяса
Тушение. Для придания особого вкуса и аромата кулинарным изделиям, а также для размягчения жестких продуктов их предварительно обжаривают, а затем припускают. Во время обжаривания на проду ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru