Услуги пивного ресторана "Фабрика"

Страница 6

Рисунок 11- Степень удовлетворенности развлекательными программами

Подавляющее большинство респондентов(66%) ответило, что вполне довольны развлекательной программой представленной в ресторане "Фабрика". Только 6% посетителей остались не вполне удовлетворены шоу-программой. В условиях жесткой конкуренции ресторан "Фабрика" расширяет линейку шоу-программ, например, недавно(03.06.2012года) на сцене ресторанного комплекса "Фабрика" была детская шоу-программа, что раньше никогда не практиковалось, такие мероприятия помогают привлечь новых потребителей.

В последнее время территориальное расположения предприятия питания, как основной фактор при выборе заведения, отошел на второй план. Однако немногие гости согласятся ехать на окраину города, чтобы пойти в ресторан (Рисунок 12). В данном случае сказывается конкуренция. Зачем ехать далеко, если в центре полно других предприятий общественного питания?

Рисунок 12- Степень удовлетворенности территориальным расположение предприятия

По данным исследования видно, что почти половина респондентов(49%) вполне довольна территориальным расположением ресторана "Фабрика". Однако достаточно большой процент(19%) опрошенных остались крайне недовольны. Данные показатели свидетельствуют о том, что эти 19% гостей скорее всего больше не посетят ресторан "Фабрика", что в условиях жесткой конкуренции просто не допустимо. В целях привлечения новых потребителей, управляющим составом ресторана "Фабрика" было принято решение об открытии двух филиалов в районах остановок "Гайдамак" и "Краевая больница". Таким образом, каждый житель города сможет выбрать более удобное для него место отдыха.

Было бы правильно отметить, что и график работы предприятия, также влияет на выбор гостей посетить то или иное заведение(Рисунок 13). Так на предприятии, работающем в неудобном графике для посетителей, наблюдается весьма сильный спад потока потребителей.

Рисунок 13- Степень удовлетворенности графиком работы предприятия

Данные рисунка свидетельствуют о том. Что большинство потребителей(50%) вполне довольны графиком работы ресторана "Фабрика". Хотя нельзя не отметить и достаточно большой процент гостей(20%), которые остались недовольны данным фактором. Ресторан "Фабрика" работает по графику 12-02 часов в будние дни, в выходные и праздники с 12 до 04 часов.

Система скидок чаще расценивается потребителями ни как способ сэкономить, но как знак благодарности заведения(Рисунок 14). В этом свете предприятиям выгодно вводить системы скидок и бонусов для клиентов, для увеличения потока посетителей, и, как следствие, максимизации прибыли.

Рисунок 14- Степень удовлетворенности системами скидок

Из данных рисунка видно что, большинство опрошенных(50%) не вполне довольны системами скидок, представленными в ресторане "Фабрика". Несмотря на то, что в данном заведении отсутствуют традиционные для потребителей системы скидок, такие как карты постоянного клиента, накопительные карты, в последнее время, в ресторане "Фабрика" стали проводится различные акции, например: скидка 20% в обеденные часы(12-16 часов), продажа пива по сниженной цене в воскресные дни, два коктейля по цене одного в "счастливые" часы (пятница, суббота 18:00-20:00). Все эти меры предприняты для увеличения числа посетителей и формирования положительного имиджа предприятия.

Чтобы сделать маркетинговую программу более эффективной необходимо знать, на какой контингент потребителей работает данное предприятие. По результатам анкетирования (приложение В) видно, что основной контингент ресторана "Фабрика" это мужчины в возрасте от 35 до 45 лет со среднем или выше среднего уровня достатком.

В условиях жесткой конкуренции, ресторану "Фабрика" необходимо не только привлечение новых посетителей, но и удержание постоянных гостей, а без постоянного контроля качества обслуживания это сделать невозможно. Предприятие, которое имеет "славу" ресторана с плохим качеством обслуживания непременно вскоре либо уйдет с рынка совсем, либо перейдет в другую ценовую категорию[21].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезное:

Торговые наценки на предприятии общественного питания
На предприятии общественного питания сырье поступает из различных источников. В большинстве случаев покупная цена этого сырья состоит из розничной цены за вычетом торговой скидки. Эта скид ...

Ассортимент блюд бельгийской кухни
1. Картофель фри Национальное блюдо Бельгии — мидии с картофелем фри Бельгия является родиной картофеля фри. По легенде, ранее в районе Льежа среди бедных слоев населения были популярны не ...

Ассортимент блюд из овощей
Блюда из овощей - основа любого здорового питания, а в рационе детей и будущих мамочек овощи должны занимать не менее 50 процентов от всего объема пищи. Это источник таких питательных веще ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru