Услуги пивного ресторана "Фабрика"

Страница 4

Результаты анкетирования представлены в приложении В.

Таблица 2– Суммарное количество баллов по всем показателям

Вполне удовлетворен

Удовлетворен

Не вполне удовлетворен

Не удовлетворен

Крайне не удовлетворен

314

168

120

41

9

Как показывает практика, гость часто не может дать дифференцированную оценку, какие впечатления от посещения ресторана были позитивными, а какие негативными, и интегрально выделяет вектор в виде оценки "понравилось - не понравилось". Зачастую потребитель оценивает работу ресторана в целом.

Рисунок 2-Степень удовлетворенности предприятием в целом

По результатам анкетирования, потребители оценили работу предприятия в целом на оценку "вполне удовлетворительно" так ответило 57% респондентов. Данный показатель свидетельствует о благоприятном отношении к нему потребителей.

Физические условия такие как: жара, холод, шум, система кондиционирования, являются одним из важнейших факторов при выборе ресторана. Вряд ли потребитель вновь пойдет в тот ресторан, где он не мог поговорить с собеседником из-за слишком громкой музыки, а в зале было слишком накурено.

Рисунок 3- Степень удовлетворенности физическими условиями

В результате проведенного анкетирования было выявлено, что 56% респондентов не вполне удовлетворены физическими условиями в ресторане "Фабрика". Этот показатель весьма негативно характеризует ресторан "Фабрика", как место приятного отдыха. При ходе анкетирования многие респонденты обращали внимание на то, что в торговом зале очень шумно и накурено, что это портит общее впечатление от заведения. Как было сказано выше потребитель не пойдет в тот ресторан, где ему было неуютно. В защиту ресторана следует сказать, что персонал зачастую идет на встречу своим гостям и делает все возможное чтобы тот остался доволен(делает тише музыку, включает/ выключает свет, музыку, кондиционер).

Как показывает практика, положительная оценка ресторана у потребителя складывается из нескольких опорных моментов. Работа персонала один из основных факторов, по которому гость оценивает придет ли он в данный ресторан еще раз или нет.

Рисунок 4- Степень удовлетворенности работой персонала

На рисунке представлена степень удовлетворенности потребителей работой персонала ресторана "Фабрика". Большинство респондентов оценили данный показатель на оценку "не вполне удовлетворен", так ответило 46% опрошенных, что в условиях жесткой конкуренции на рынке и позиционировании предприятия себя как ресторан высшего класса, является недопустимым. Поэтому естественно предположить, что ресторану "Фабрика" необходимо разработать стандарт по обслуживанию. Который в свою очередь позволит оптимизировать работу персонала и, как следствие, увеличить степень удовлетворенности потребителей.

Также посетителям ресторана "Фабрика" предложили оценить компетентность персонала, то есть насколько официант знает меню и карту бара (Рисунок 5).

Рисунок 5- Степень удовлетворенности компетентностью персонала

Данные рисунка свидетельствуют о том, что большинство посетителей удовлетворены знаниями меню у обслуживающего персонала. Так ответило 58% опрошенных. Данный показатель является очень значимым в общем формировании качества обслуживания.

Качество предоставляемой продукции, наряду с качеством обслуживания, является одним из основных факторов при выборе ресторана. Ни один ресторан не сможет просуществовать долго на рынке общественного питания, если будет реализовывать некачественную продукцию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезное:

Характеристика торта “Медовик”
С точки зрения технологии мучных кондитерских изделий, торты это – большая группа мучных кондитерских изделий, которые выпекают виде пластов, и прослаивают кремом, фруктовой начинкой, марц ...

Расчет численности производственной бригады предприятия
Режим работы холодного цеха устанавливается на основании графика работы зала кафе. Время выхода на работу работников холодного цеха принимается с учетом продолжительности приготовления пер ...

Расчёт экономической эффективности хлеба дарницкого
Таблица 17 – Исходные данные для расчёта экономической эффективности Показатели Единица измерения Хлеб дарницкий Хлеб«Северный» 1 2 3 4 Часовая производительность печи Выход Рабочий период ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru