Услуги пивного ресторана "Фабрика"

Страница 3

Следует также отметить и шоу - программы, представленные в ресторане "Фабрика" Каждый вечер с 18:00 до 22:00 играет живая музыка, а также с 22:00 до 24:00 здесь играет одна из Владивостокских групп, в основном в стиле рок и блюз. Входные билеты в среду, четверг и воскресенье стоят 300 рублей, пятница, суббота-500 рублей. На гастрольные мероприятия стоимость билетов колеблется от 1000-2500 рублей, в зависимости от посадочного места и играющей группы.

Ценовая политика направлена в основном на людей с достатком выше среднего, это позволяет сегментировать рынок потенциальных посетителей, и в будущем избежать притока неподходящего контингента, например лиц моложе 18 лет. В целом средний чек на одного посетителя днем составляет порядка 700-1000 рублей, а вечером - 1500-2000 рублей, что является средним чеком по городу для заведений подобного формата. При условии достаточно широкого спектра дополнительных услуг, качественной кухни и всегда свежего пива ресторан "Фабрика" может успешно конкурировать на рынке города Владивостока, среди пивных предприятий общественного питания.

Количество посетителей проходящих за день в будние дни составляет примерно 100 – 150 человек, в выходные дни 300 – 350 человек[12]. Из такого расчета, что в среднем каждый посетитель оставляет за посещение заведения 1 – 1,5 тысячи рублей, то можно проследить дневную выручку за эти потоки. В будние дни в среднем 170 – 200 тысяч рублей, в выходные 350 – 400 тысяч рублей.

В ресторане "Фабрика" организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом офисов. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.

К тому же в развлекательном комплексе, в котором находится ресторан фабрика, так же расположены боулинг и бильярд, что является дополнительными услугами, способными привлечь большее количество клиентуры.

В целом пивной ресторан "Фабрика" предлагает множество различных услуг, как стандартных так и специализированных, в условиях жесткой конкуренции на рынке города Владивостока это является необходимым условием для долгого и продуктивного существования предприятия на рынке общественного питания.

2.3 Потребительская оценка услуг пивного ресторана "Фабрика"

Потребительская оценка - это мнение гостей о качестве предоставляемых услуг, о качестве обслуживания и о ресторане в целом. Она необходима для того, чтобы устранить недостатки обслуживания, повысить качество работы персонала.

Для более точного представления об удовлетворенности потребителей услугами ресторана "Фабрика", выбран метод анкетирование (Приложение Б) на территории торгового зала, выбор респондентов производился случайно, что позволило выявить более точную картину о степени удовлетворенности потребителей.

Анкетирование - метод сбора первичного материала, в социологических, экономических, демографических и других исследований с помощью анкеты[2].

Цель анкетирования - выявление недостатков обслуживания в ресторане с целью их устранения и разработки стандартов обслуживания для линейного персонала (официант, бармен).

Данное анкетирование позволило выявить степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг на предприятии. В анкетировании принимали участие 200 посетителей ресторана "Фабрика" .

При составлении анкеты гостя внимание уделялось показателям удовлетворенности:

- предприятием (организацией);

- физическими условиями (жара, холод, шум и т. д.);

- работой персонала;

- разнообразием меню;

- качеством предоставляемой продукции;

- профессиональной компетентностью персонала;

- соотношением цена-качество;

- территориальным расположением предприятия;

- графиком работы предприятия;

- дополнительными услугами;

- шоу - программами;

- безопасностью на предприятии;

– системами скидок.

Для оценки этих показателей была разработана пятибалльная шкала, по показателям: вполне "удовлетворен", "удовлетворен", "не вполне удовлетворен", "не удовлетворен", "крайне не удовлетворен".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезное:

Современный ассортимент и потребительские свойства кофе
Кофе - это обработанные семена плодов вечнозеленого кофейного дерева, произрастающего в тропических странах. Потребительские свойства кофе зависят от вида кофейного дерева, сорта, места пр ...

Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
Особенностью этого банкета является подача всех блюд, напитков и фруктов официантами. Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов, ...

Факторы, формирующие качество колбасных изделий
Техника производства, сырье, хранение, соблюдение всех нормативных требований. Для импортных колбас основополагающим фактором является соблюдение ветеренарно-санитарных требований, в котор ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru