Пивные предприятия общественного питания на рынке города Владивостока: особенности формирования предоставляемых услуг

Кулинария » Анализ рынка специализированных предприятий общественного питания г. Владивостока » Пивные предприятия общественного питания на рынке города Владивостока: особенности формирования предоставляемых услуг

Страница 1

По данным статистики продажа пива в Приморском крае возросла с 2006 года с 11095.1(тыс. декалитров) до 13867.6 в 2010 г. А по продаже пива (в абсолютном алкоголе) показатели по приморскому краю(2.75 литров)на душу населения превосходят общероссийские показатели (2.73 литра)[14]. Все это послужило толчком к развитию пивных предприятий общественного питания в Приморском крае, и в частности, в г. Владивостоке.

Пивные рестораны – один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка предприятий общественного питания. Формат превосходит по популярности среди инвесторов даже кофейни. Здесь не нужны эксклюзивные шеф-повара и сложное меню: для "старта" достаточно хорошего пива, уютного интерьера и удобного месторасположения. Такие рестораны не имеют четкой классификации. Наличие концепции, "привязка" к среднему чеку – это то, что позволяет разделить их на сегменты.

Владивостокский рынок пивных ресторанов вплотную приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка и скупка бизнеса конкурентов.

Среди 24 (приложение А) работающих сейчас ресторанов с собственной пивоварней первый во Владивостоке в 2004 году открылся ресторан "Гутовъ". Чуть позже в конце 2004 во Владивостоке появился ресторан "Republic", который в последующем превратился в сеть пивных предприятий общественного питания. А в 2005 году открылась пивоварня - ресторан "Hans"[16]. Данные заведения считаются образцовыми среди пивных заведений города. Именно с 2004 года наблюдается значительный рост количества заведений с данной спецификой.

Затруднение в анализе пивных предприятия общественного питания Владивостока составляет то, что многие предприятия не позиционируют себя на рынке как пивные заведения, так например "Street bar" имеет в меню достаточно широкий ассортимент пива, как разливного, так и бутылочного, но никогда не позиционировал себя как пивной бар. К тому же статистики по данному сегменту рынка просто нет.

Конечно рынок пивных предприятий общественного питания еще далек от совершенства. Жесткой классификации пивных предприятий нет, поэтому любая классификация будет условна. Пивные рестораны Владивостока можно условно подразделить на два больших блока: это те, кто имеет собственные пивоварни и те, кто реализует привезенное марочное пиво. И у тех и у других есть свои конкурентные преимущества. Рассмотрим подробнее услуги предприятий каждой группы.

Первый тип предприятий, обладающие собственной пивоварней. Рестораны обладающие своей пивоварней выгодно отличаются от своих конкурентов, ассортиментом предоставляемого пива, оно уникально и попробовать его можно только в данном заведении. Такое преимущество на рынке очень выгодно, так как потребитель приходит в заведение ради данного товара, который он больше нигде не сможет приобрести. такими заведениями в городе является "Hans", "Republic", "Гутовъ", "Фабрика". Пивной ресторан, который может предложить своим посетителям пиво собственного производства пользуется особым успехом и авторитетом. Но также у данного вида пивных заведений есть ряд отрицательных качеств в первую очередь это цена, ведь содержание собственных пивоварен требует больших капиталовложений, что непременно отразится на среднем чеке. К тому же необходим постоянный контроль качества за выпуском собственной продукции, ведь если качество товара снизится, то для привлечения клиентов у такого предприятия не останется никаких преимуществ. В целом данный вид пивных ресторанов более дорогой и занимает 40 % от общего количества пивных предприятий общественного питания, исключением, пожалуй, является ресторан "Republic", который имеет собственную пивоварню, и ценовая политика которого весьма демократична.

Второй тип пивных предприятий те, кто реализует привезенное марочное пиво ("Guinness" "Krusovice"),например, ирландский паб "Trinity". Конкурентным преимуществом является постоянство качества и известная торговая марка пива, потребитель, попробовавший данный сорт, например, за рубежом, "клюнет" на знакомую марку. Но этот же фактор является "подводным" камнем, так как никто не гарантирует, что конкуренты не начнут реализовывать ту же марку, и потребитель может уйти к ним по каким-либо причинам, например, более демократичная ценовая политика. Почти все предприятия, реализующие привезенное пиво имеют в своем ассортименте как экспортное пиво("Guinness") так и отечественное ("Сибирская Корона", "Золотая бочка)" естественно процентное соотношение представленных в меню бара сортов будет влиять на ценовую политику заведения.

Страницы: 1 2

Полезное:

Расчет смесителей
При конструировании перемешивающих устройств определят производительность, длительность процесса перемешивания, потребляемую энергию и мощность электродвигателей, выполняют прочностные и к ...

Особенности питания девушек 14- 17 лет
Основной обмен у детей повышен по сравнению с взрослыми в 1,2-2 раза. Калорийность ккал/день Белки (г/день) Жиры (г/день) Углеводы(г/день) всего в т.ч. жив всего в т.ч. раст всего 2860 90 ...

Метрологическое обеспечение технологического процесса
Средствами измерения должны быть обеспечены все этапы жизненного цикла сока. Особо важным является контроль готового сока. Так для определения активности ионов (рН) сока используют иономет ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru