Анализ потребительских предпочтений на рынке сахарного печенья в городе Петрозаводске

Кулинария » Анализ ассортимента и экспертиза качества сахарного печенья, реализуемого в ООО "Абсолют № 42" » Анализ потребительских предпочтений на рынке сахарного печенья в городе Петрозаводске

Цель маркетинговых исследований - определение рынка сахарного печенья города Петрозаводска и выявление потребительских предпочтений по данному продукту.

С целью выявления потребительских предпочтений было проведено анкетирование покупателей.

В опросе принимали участие покупатели различных возрастов, с различным материальным положением. Анкета представлена в Приложении 14, ответы респондентов представлены в таблице 5 в Приложении 15.

Анализ результатов анкеты показал, что не все респонденты, принявшие участие в исследовании потребляют печенье сахарное, 70% респондентов ответили, что любят сахарное печенье, а 30% ответили, что нет. Анализ интенсивности покупок показал, что 28,6 % респондентов покупают печенье несколько раз в неделю, 21,5 % редко покупают и 49,9 % покупают 1 раз в неделю. Продукцию отечественного производства предпочитает 35,7 % респондентов, 57 % безразличен производитель сахарного печенья и 7,3 % покупают печенье иностранного производства. Покупают печенье в одном и том же продовольственном магазине/супермаркете 42, 8 % потребителей, 49,9 % в любом магазине и 7,3 % в фирменных магазинах.

Среди предприятий – производителей печенья наибольшей популярностью пользуется продукция компании «Большевик» 35,4 %, «БЕЛОГОРЬЕ» и «Брянконфи» предпочитают по 14,6 % респондентов, для остальных 35,4 % производитель печенья не имеет значения.

В пределах цены за упаковку печенья 21-40 руб. покупает 73 % опрошенных, от 41 до 60 руб. 19,7 %, до 20 руб. 7,3 %.

Наиболее удобной с точки зрения покупателей является упаковка печенья массой 300г. Красочная упаковка печенья нравится 51,1 % опрошенных, для 41,6 % внешний вид упаковки не имеет значения, 7,3 % потребителей предпочитают покупать печенье на развес.

С такими наполнителями как орехи, изюм, кокосовая стружка предпочитают покупать печенье 48,9 % потребителей, с фруктово-ягодной начинкой 7,3 %, с шоколадной 29,2 % и 14,6 % покупают традиционное печенье без наполнителей.

Исследования показали, что наиболее важными критериями при выборе сахарного печенья являются свежесть печенья 58,4 % и цена 58,4 %., внешнему виду упаковки уделяют внимание 51,1 %, на состав смотрят 21,9 %, а на производителя обращают внимание всего лишь 14,6 %.

Результаты наших маркетинговых исследований во многом отражают тенденции российского рынка печенья, в частности следует отметить высокую популярность сахарного печенья преимущественно эконом – класса, наибольшее доверие к отечественному производителю, более высокий интерес к сложным видам печенья.

Полезное:

Классификация предприятий общественного питания
Чтобы рассматривать вопросы организации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих услуги общественного питания, необходимо четко представлять, что подразумевается по ...

Разработка меню, карт вин и коктейлей
Визитной карточкой предприятия общественного питания называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже в течение всего времени рабо ...

Технологический процесс
Описание технологии основных видов кулинарной продукции. Рассмотрим технологию приготовления рулет «А- ля Париж». Куриные окорочка хорошо промывают, обсушивают. Затем куриные окорочка посл ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru