Целью работы является исследовать организацию обслуживания и потребления кулинарной продукции в детском кафе на 50 мест. Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для родителей и детей со средним уровнем дохода семьи.
Рекомендацией по улучшению имиджа кафе, это обеспечение создания для посетителей повышенного уровня комфортности, высокой рентабельности предприятия и его конкурентоспособности, что является ценовой политикой кафе.
Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на продукцию такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.
В условиях рынка в городе Нижнем Тагиле, детское кафе сможет достойно осуществлять свою деятельность, оно должно быть самоокупаемым, приносить прибыль, в противном случае его ждет банкротство. Поэтому основным моментом при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка.
В условиях постоянного усиления конкуренции предприятию надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы потребителей, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.
Приложение 1
ООО «Сказка» Детское кафе «Маленький принц» План-меню
Выход одного блюда, г |
№ ТТК |
Наименование блюда |
Количество блюд (порций) |
Холодные блюда и закуски: |
194 | ||
100 |
14 |
Салат «В поисках немо» |
20 |
100 |
18 |
Салат «Шрек» |
27 |
100 |
20 |
Салат «Шрек и Фиона» |
30 |
100 |
22 |
«Сеньор Помидор» |
24 |
180 |
26 |
«Утиные истории» |
12 |
110 |
28 |
Салат «Фруктоша» |
38 |
100 |
29 |
Салат «Колобок» |
43 |
Вторые блюда: |
258 | ||
120/70 |
31 |
Курочка ряба |
42 |
50/70/40 |
33 |
Бабушкина радость |
24 |
100/100/60 |
35 |
Ужин от Папы |
34 |
70/100 |
39 |
Юный рыбачек |
12 |
70/120 |
40 |
Бармалей |
35 |
50/30 |
41 |
Тефтели из семги |
12 |
50/25 |
43 |
Блинчики с семгой |
12 |
50/25 |
45 |
Блинчики с вареньем |
46 |
50/25 |
50 |
Блинчики со сметаной |
41 |
Гарниры: |
150 | ||
100 |
55 |
Картофель фри |
50 |
100 |
58 |
Картофельное пюре как у мамы |
80 |
100 |
59 |
Овощи отварные |
20 |
Сладкие блюда: |
162 | ||
360 |
65 |
Блинная горка |
27 |
200 |
69 |
Десерт «Айсберг» |
27 |
100 |
70 |
Мороженное |
27 |
180 |
72 |
Десерт «Флоренция» |
27 |
250 |
74 |
Десерт «Монмаренси» |
27 |
250 |
79 |
Десерт «Детский каприз» |
27 |
Горячие напитки: |
323 | ||
200/10 |
83 |
Чай с лимоном |
43 |
200 |
87 |
Чай фруктовый |
80 |
200 |
88 |
Какао |
50 |
150 |
89 |
Горячий шоколад |
150 |
Холодные напитки: |
290 | ||
250 |
90 |
Фруктовый коктейль |
50 |
0,5 |
93 |
Молочный коктейль |
50 |
200 |
95 |
Морс |
50 |
200 |
99 |
Сок |
50 |
0,3 |
Пепси |
45 | |
0,5 |
Кока-кола |
45 | |
Фрукты: | |||
105 |
Фруктовая нарезка |
193,5 | |
Хлеб: |
48,38 | ||
30 |
Хлеб ржаной |
16,13 | |
30 |
Хлеб пшеничный |
32,25 |
Обжарка
После шприцевания батонов их направляют на обжарку, то есть обработку горячими дымовыми газами для придания хорошего товарного вида и некоторого дубления белковой оболочки, Полукопченые и ...
Оценка качества
Для оценки качества мяса важно знать его биологическую ценность, которая характеризует результат взаимодействия продукта и организма. Биологическая ценность зависит от качества белковых ко ...
Организация управления предприятием
Управление предприятием общественного питания строится на использовании экономических, административных и правовых методов управления. Экономические методы проявляются через экономические ...
Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.