Организация обслуживания потребителей

Кулинария » Анализ работы ресторана "Фаворит" » Организация обслуживания потребителей

Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана «Фаворит» относятся: вестибюльная группа помещений - вестибюль, гардероб, туалетная комната и умывальник для посетителей; торговый и банкетный залы; аванзал (зал ожидания),а также подсобные помещения(сервизная, моечная столовой посуды).

Торговый зал ресторана «Фаворит» имеет двухуровневый зал, два бара, образуя при этом большой (обеденный) на 20 и 60 посадочных мест и малый (банкетный) зал на 10 посадочных мест. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и танцпол, по периметру зала расставлены 4 - 6-местные столы.

Оборудование в обеденном зале размещено таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к раздаточной линии и всем обеденным столам. Торговое оборудование: холодильное оборудование, пристенное оборудование для баров, подсобные столы, тележки сервировочные и для сбора посуды, музыкальная аппаратура, обеденные столы, стулья, барная стойка, кассовый аппарат.

Мебель в ресторане повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы имеют мягкое покрытие, в ресторанах первого класса возможно применение столов c полиэфирным пoкpытием. В зале ресторана используются следующие виды мебели: для приема пищи: столы обеденные, банкетные; для сиденья: стул, табурет барный; для хранения посуды и столового белья - серванты; для подготовки блюд к подаче - подсобные столы.

В ресторане «Фаворит» применяется посуда из мельхиора, нейзиль6ера, нержавеющей стали, фарфорофаянсовая c монограммой или художественным оформлением, цвет белый, а также хрустальная. К основным столовым приборам относятся ножи, вилки и ложки. Каждому ножу соответствует определенная вилка. Столовый нож по размеру соответствует диаметру мелкой столовой тарелки (+/-1,5--2 см), вилка же по размеру соответствует ножу или может быть немного меньше. Столовое белье. Скатерти - чистые, хорошо проглаженные и аккуратно постеленные. Одинаково хороши полотняные белые и цветные скатерти.

Непременная деталь при сервировке стола, особенно в ресторане - салфетки. В зависимости от назначения их подразделяют на столовые и чайные. Минимальная предварительная сервировка столов состоит из закусочной и пирожковой тарелки, столовых вилки и ножа, фужера, льняной салфетки, солонки и перечницы. В зависимости от принято заказа официанты дополняют сервировку стола.

Ресторан предоставляет посетителям услуги по организации отдыха и развлечений: услуги по изготовлению кулинарных и кондитерских изделий; изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении; услуги по организации потребления и обслуживания; организация и обслуживание торжеств, семейных обедов; бронирование мест в зале ресторана; услуги по организации досуга; услуги по организации музыкального обслуживания;

информационно-консультативные услуги; гарантированное хранение ценностей потребителей; вызов такси по заказу потребителя (посетителя ресторана); парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку;

В ресторане применяют полное обслуживание официантами, которое характеризуется высокой культурой облуживания. Форма расчета – последующая, стоимость поданных блюд и напитков посетители оплачивают в конце облуживания. В ресторане высокий уровень обслуживания. Обслуживают посетителей в ресторане официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку. Блюда готовят повара высокой квалификации. Обслуживающий персонал ресторана одет в форменную одежду единого образца. Недостаток в ООО ресторан «Фаворит» в том, что не используется компьютеризированная система контроля. Кроме быстрого и эффективного обслуживания посетителей торговой точки, компьютеризированная система контроля необходима для обеспечения контроля за управлением и администрацией.

Полезное:

Организация производственного процесса в мучном цехе
Организация собственной пекарни, по словам рестораторов, практически никогда не рассматривалась как высоко прибыльная позиция, и, чаще всего, выступает как имидж-фактор. Поэтому большинств ...

Характеристика коммерческой деятельности предприятия
Ресторан «Фаворит», как было сказано выше, расположен рядом с вокзалом. Основные потребители данного заведения – жители и гости города, люди с высоким достатком, государственные служащие и ...

Сырная история
Существует много легенд о происхождении сыра. Самая распространенная и правдоподобная из версий - легенда об аравийском купце, жившем четыре тысячи лет назад. Однажды он отправился в далек ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru