Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений

Кулинария » Технология приготовления мороженого с пророщенным зерном » Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений

Страница 4

План маркетинга

Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.

Существующая ситуация на рынке:

Рынок является растущим.

Конкуренция:

Высокая конкуренция из-за низкой себестоимости продукции и услуги конкурентов.

Стоимость продукции низкая, из-за относительно дешевого сырья и рабочей силы.

Новое время диктует новые требования. С развитием малого и среднего бизнеса в области появилась ряд новых, частных предпринимателей которые занимаются в сфере общественного питания. В рыночной экономике путь выживания и благополучия - это в первую очередь высокое качество. Качество во всех проявлениях - качество труда, продукции, услуг.

Сегодня качество продукции стало главным фактором, обеспечивающем преимущество в конкурентной борьбе. Цель маркетинговой политики предприятия - удовлетворение спроса потребителей в продуктах гарантированного качества.

Наша кафе гарантирует оказывать услуги всем жителям региона. Наша продукция вполне соответствует существующим ГОСТам и реальна по цене.

Реклама и продвижение продукции

Для продвижения всех видов продукции данного проекта на рынке предполагается использование двух видов рекламы: "престижная" реклама; реклама продукции.

Достаточно распространенным каналом "престижной" рекламы (коммерческой пропаганды положительного образа компании) является организация пресс-конференций с приглашением представителей общественности и прессы, проведение презентации продукции.

STEP-анализ:

Политические тенденции:

Президент РК и Правительство поддерживают частных предпринимателей и представителей малого бизнеса;

имеется вероятность, что цены на горючее и энергоносители повысятся;

законодательство по найму на работу становится более жестким, требуются все большие знания;

влияние интеграции с рынками соседних стран будет велико;

налоговый комитет и их электронный документ - оборот.

Экономические тенденции:

сектор расширяется;

курс валют повысится. Соответственно это сыграет немаловажную роль в ценообразовании;

среди квалифицированной и не квалифицированной рабочей силы очень велик уровень безработицы;

большую покупательскую способность имеют молодые люди, частные компании и правительство.

Социальные тенденции:

ожидание людей по улучшению уровня жизни благоприятно повлияют на бизнес;

изменение структуры семьи никак не повлияет на бизнес;

снижение гарантий занятости, увеличение краткосрочных контрактов, субподрядных работ не благоприятно отразится на бизнесе, у людей не будет никакого гаранта на будущее;

переселение из сельской местности в города, благоприятно для бизнеса, так как тем самым увеличивается количество потребителей данного товара в нашем бизнесе;

Технологические тенденции:

новые производственные технологии будут только благоприятны для нашего бизнеса;

рост использования компьютеров для ведения учета, контроля расходов и связи - очень благоприятно.

Природные тенденции:

повышение уровня грунтовых вод, засоление почвы, эрозия и верхний водораздел - никак не отразятся на бизнесе.

Таблица 39

SWOT-анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

- сильные

современное оборудование

близость к сырьевой базе

низкие затраты при производстве

привлекательный инвестиционный климат

развитая транспортная инфраструктура

наличие высокого потребительского спроса на кулинарные продукты питания и качественное обслуживание

- слабые

потенциальные риски

высокая конкуренция

спад производства пищевой отрасли

нехватка обученного технического персонала

недостаток инвестиции;

недостаток опыта;

Возможности:

использование современного оборудования даст возвожность улучшить рецепт продукта

ухудшение позиций конкурентов: негативное отношение к продукции и сервису со стороны покупателей

Угрозы, недостатки:

нехватка персонала может привести к нарушению рецепта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезное:

Технико-технологическая карта «Заправка для салатов»
1. Область применения: ТТК распространяется на «Заправка для салатов». 2. Перечень сырья: все сырье входящее в рецептуру соответствует национальному стандарту – по ГОСТу на сырье. 3. Рецеп ...

Разновидности сервировки стола и используемая посуда
Сервировка (фр. servir - обслуживать) – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету - фуршету, банкету-коктейлю, чайной церемонии. Сервировка стола включа ...

Пути совершенствования организации работы школьной столовой
Не для кого не секрет, что социально-экономическое положение в обществе, неблагоприятная экологическая обстановка, низкий уровень заработной платы - не улучшают состояние здоровья населени ...

Кухни мира

Кухни мира

Сколько всего необычного можно почерпнуть для себя в рецептах кухонь народов мира. Какими интересными блюдами и сочетаниями продуктов можно разнообразить свой стол! В национальных блюдах разных народов особенно хорошо то, что в каждом есть что-то особенное и уникальное. Каждая нация, существующая на Земле, имеет свои традиционные блюда, а также собственные, отличные от всех других, особенности кухни. Именно поэтому любая кухня народов мира является такой самобытной, непохожей ни на какую другую.

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.discoverfood.ru